Стоимость услуг:
Разработка простой письменной формы договора от 2500 руб.
Разработка договора и сопровожденние сделки с получением свидетельства о собственности на недвижимое имущество - от 7500 руб.
Дополнительные расходы - госпошлина
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Процедура государственной регистрации недвижимости осуществляется согласно ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 1997 года и Гражданскому Кодексу РФ.
Государственная регистрация недвижимости - это единственный способ подтвердить законность права собственности, лишить которого могут только судебные органы власти.
Купля-продажа, мена или наследование жилья, рента, аренда, приватизация, строительство собственного дома или дарение недвижимости - все это требует государственного оформления права собственности посредством регистрации недвижимости.
Необходимость государственной регистрации прав на недвижимое имущество возникает в следующих случаях:
- наследование недвижимого имущества по завещанию или по закону;
- перевод садовых участков в статус домовладения;
- купля-продажа и мена;
- перевод квартир и домовладений в нежилой фонд;
- раздел домовладения;
- обмен или дарение;
- присоединение и выкуп комнат;
- строительство объекта;
- приватизация квартир;
- приватизация земельных участков, выкуп земельных участков, дачная амнистия;
- аренды жилого помещения на длительный срок и т.д.
Наша компания оказывает услуги по регистрации сделок с недвижимостью.
Общие требования к документам, представляемым на государственную регистрацию прав на объекты недвижимости:
- Заявление о государственной регистрации представляется в единственном экземпляре - подлиннике.
- Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию, представляется в подлинном экземпляре и копии.
- Документы, необходимые для государственной регистрации и выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, представляются не менее чем в двух экземплярах-подлинниках.
- Надлежащим образом заверенные копии актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления представляются на государственную регистрацию не менее чем в двух экземплярах.
- Надлежащим образом заверенные копии решений судов, установивших права на недвижимое имущество, представляются на государственную регистрацию не менее чем в двух экземплярах.
- Иные, необходимые для государственной регистрации документы, представляются в подлинном экземпляре и надлежащим образом заверенной копии.
В том случае, если заявителем является юридическое лицо, на государственную регистрацию представляется:
- Комплект учредительных документов, в который включаются подлинники и копии учредительных документов юридического лица со всеми действующими изменениями и дополнениями;
- Подлинник и копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в ЕГРЮЛ. Если в деле правоустанавливающих документов уже имеются копии названных документов, то возможно представление выписки из ЕГРЮЛ, свидетельствующей об отсутствии изменений и дополнений учредительных документов юридического лица;
- Подлинник и копия документа, подтверждающих полномочия лица, заключившего договор от имени юридического лица, или нотариально удостоверенную копию этого документа;
- Подлинник и копия документа о постановке на учет налогоплательщика;
- Подлинник и копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.