Главная \ Услуги организациям \ Бухгалтерское сопровождение в Ростове

Бухгалтерское сопровождение в Ростове

Ведение бухгалтерского учета                 d_buh

Наши бухгалтерские услуги - это целый комплекс работ, которые необходимы вашему предприятию. 

Ведение предприятия на УСН (доходы - 6%) от 2500 руб. в мес.

Ведение предприятия на УСН (доходы- расходы -10%) от 7000 руб в мес. 

Ведение ИП на ЕНВД от 2500 руб в мес.

Ведение предприятия на ЕНВД - от 4000 в мес.

Сдача электронной отчетности  1 докуент - 200 руб.

Бухгалтерские услуги в области налогообложения.

  • Возврат НДС
  • Сопровождение налоговых проверок
  • Услуги ведения налоговых споров
  • Оптимизация налогообложения законным путем.

В бухгалтерские услуги входят следующие основные работы:

  • подготовка первичной документации по хозяйственным операциям;

  • составление политики бухгалтерского и налогового учета, консультационные услуги;

  • составление регистров учета;

  • ведение бухгалтерского учета по всем регистрам

  • ведение учета основных средств;

  • ведение учета малоценного инвентаря

  • банковское сопровождение

  • кассовые операции

  • расчет заработной платы и начисление налогов

  • услуги формирования путевых листов

  • расчет всех налогов, ведение налогового учета

  • составление бухгалтерской отчетности (расчеты, декларации)

  • хранение бухгалтерских документов в архиве компании

  • консультации и поддержка Клиента по всем вопросам бухгалтерского учета и ведению налогового учета бизнеса

  • сдача отчетности Клиента и представление интересов Клиента в налоговых органах и других организациях

  • составление и сдача годовых отчетов Клиента

  • предоставление своей территории для проведения налоговых проверок прием сотрудников налоговой инспекции, создание условий для их работы.

Услуги по постановке бухгалтерского учета. На начальном этапе развития предприятия (или новых направлений деятельности), необходима правильная организация бухгалтерского учета, что позволяет избежать негативных последствий, влияющих на деятельность компании. Основными аспектами постановки бухгалтерского учета:

  • изучение особенностей и специфических характеристик деятельности предприятия
  • разработка основных методов ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с учетной политикой предприятия
  • анализ подлежащих уплате налогов, эффективная организация налогообложения
  • анализ и формализацию порядка документооборота на предприятии, разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета
  • автоматизация бухгалтерского учета
  • обучение и инструктаж персонала (консультации по бухучета)

Качественная организация ведение бухгалтерского учета - залог успешной и стабильной деятельности бухгалтерии вашей компании. Восстановление бухгалтерского учета специалистами компании заключается в последовательности выполнении следующих процедур:

  • на основе имеющихся первичных документов и электронных баз, производится предварительный анализ, составляется техническое задание, определяются сроки и стоимость восстановление учета

  • осуществляется формирование первичных документов утерянных вследствие каких-либо причин (переезда компании, смены бухгалтеров, ненадлежащего ведения бухгалтерского учета за определенные периоды и т.д.)

  • восстанавливаются синтетические, аналитические и налоговые регистры отчетность организации за период неведения или некорректного ведения учета

  • производится подача уточненных форм бухгалтерской форм бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций за восстановленный период, что позволяет свести к минимуму нежелательные последствия связанные с нарушением законодательства за данный период.

 

Рейтинг@Mail.ru