Выделение общества

Выделением общества признается создание одного или нескольких обществ с передачей ему (им) части прав и обязанностей реорганизуемого общества без прекращения последнего.

Срок: 4-6 мес.  Стоимость от 45000 руб.

Выполняемые работы:
  • подготовка учредительных и иных документов, необходимых для выделения Общества (включая разделительный баланс);
  • уведомление кредиторов Общества о выделении;
  • публикация в органах печати о выделении Общества;
  • регистрация выделяемого Общества в налоговой инспекции;
  • получение выписки из ЕГРЮЛ;
  • получение заверенных налоговой инспекцией экземпляров Устава и Учредительного договора;
  • изготовление реестровой печати выделенного Общества;
  • присвоение кодов статистики выделенному Обществу;
  • постановка на налоговый учет и присвоение ИНН выделенному Обществу;
  • постановка на учет во внебюджетные фонды выделенного Общества;
  • открытие расчетного счета выделенному Обществу;
  • уведомление налоговой инспекции об открытии расчетного счета выделенному Обществу;
  • регистрация изменений реорганизуемого Общества в налоговой инспекции;
  • обновление кодов статистики реорганизованному обществу;
  • уведомление налоговой инспекции и внебюджетных фондов о реорганизации Общества;
  • уведомление банка о произошедшей реорганизации.
Необходимые документы на реорганизуемое Общество:
  1. Учредительные документы Общества (Устав, Учредительный договор) со всеми изменениями;
  2. Протокол общего собрания или решение о назначении Генерального директора;
  3. Свидетельство о государственной регистрации Общества, а также свидетельства о регистрации изменений;
  4. Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН Обществу;
  5. Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды cтатистики);
  6. Извещения из внебюджетных фондов;
  7. Бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
  8. Расшифровка кредиторской задолженности;
  9. Для АО: уведомление о регистрации выпуска акций.

 

Необходимые документы для регистрации юридического лица,
создаваемого путем реорганизации:

1. Для учредителей физических лиц:

  • копия паспорта;
  • нотариальная доверенность на представление интересов.

2. Для учредителей юридических лиц:

  • свидетельство о регистрации в МРП;
  • свидетельство о постановке на учет в ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;
  • информационное письмо об учете в ЕГРПО (о присвоении кодов ОКВЭД);
  • справка из банка о наличии расчетного счета и оплате уставного капитала;
  • протокол или решение о назначении генерального директора.

3. Копии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера.

4. Также необходимы следующие сведения:

  • наименование Общества;
  • размер и порядок оплаты уставного капитала;
  • размеры долей учредителей;
  • виды деятельности;
  • наименование банка, в котором будет открыт расчетный счет;
  • контактный телефон, указываемый для регистрирующих органов.
Рейтинг@Mail.ru .
http://help.megagroup.ru/cms/module/xmlsitemap/2