Нужна онлайн-касса? Обращайтесь!
Нужна онлайн-касса? Обращайтесь!
Лицензирование медицинской деятельности
Лицензирование медицинской деятельности
Хотите открыть клинику, медицинский кабинет, массажный или косметологический салон, кабинет по предрейсовым осмотрам? Будем рады Вам помочь!
Нужна образовательная лицензия? Добро пожаловать!
Нужна образовательная лицензия? Добро пожаловать!
Услуги по аккредитации в области охраны труда
ПВК 2018
Нужна онлайн-касса? Обращайтесь!
Нужна образовательная лицензия? Добро пожаловать!
Лицензирование медицинской деятельности
Главная \ Юридические услуги \ Регистрация обособленных подразделений

Регистрация обособленных подразделений

Обособленные подразделения

Постановка на учет представительств и филиалов


Представительством
является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.

Филиалом
является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.

Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.

Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.

Налогоплательщики обязаны письменно сообщать в налоговый орган обо всех обособленных подразделениях, созданных на территории Российской Федерации, - в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения или прекращения деятельности организации через обособленное подразделение (закрытия обособленного подразделения).

Указанное сообщение представляется в налоговый орган по месту нахождения организации.

Для постановки на учет обособленного подразделения Вашей компании потребуются следующие документы:

1. Учредительные документы юридического лица (устав и учредительный договор);

2. Свидетельство ОГРН;

3. Свидетельство ИНН;

4. Выписка из ЕГРЮЛ;

5. Копии паспортов, ИНН директора и бухгалтера юридического лица;

6. Копии паспортов, ИНН директора и бухгалтера филиала (представительства);

7. Копия договора аренды нежилого помещения по месту нахождения филиала (представительства);

8. Копия свидетельства о праве собственности на арендуемое помещение (при наличии).

В результате Вы получите уведомление о постановке на учет филиала (представительства) и положение о филиале (представительстве).

В связи с тем, что абз. 3 п. 3 ст. 55 ГК РФ предусматривает отражение в учредительных документах юридического лица его представительств и филиалов. В связи с этим обстоятельством требуется дополнительное внесение изменений в учредительные документы юридического лица.

Рейтинг@Mail.ru