Слияние предприятий

Слиянием обществ признается создание нового общества с передачей ему всех прав и обязанностей двух или нескольких обществ и прекращением последних.

Срок: 4-6 мес. Стоимость от 45000 руб.

Выполняемые работы:
  • подготовка учредительных и иных документов, необходимых для слияния Обществ (включая передаточный акт и договор о слиянии);
  • уведомление кредиторов Обществ о слиянии;
  • публикация в органах печати о слиянии Обществ;
  • снятие с учета в налоговой инспекции и во внебюджетных фондах (ФОМС, ПФ, ФСС) сливающихся Обществ;
  • закрытие расчетных счетов и уничтожение печатей сливающихся Обществ;
  • регистрация реорганизуемого Общества в налоговой инспекции;
  • получение выписки из ЕГРЮЛ;
  • получение заверенных налоговой инспекцией экземпляров Устава и Учредительного договора;
  • изготовление реестровой печати реорганизованному Обществу;
  • присвоение кодов статистики реорганизованному Обществу;
  • постановка на налоговый учет и присвоение ИНН реорганизованному Обществу;
  • постановка на учет во внебюджетные фонды реорганизованного Общества;
  • открытие расчетного счета реорганизованному Обществу;
  • уведомление налоговой инспекции об открытии расчетного счета реорганизованному Обществу.
Необходимые документы на сливающиеся Общества:
  • учредительные документы Обществ (Устав, Учредительный договор) со всеми изменениями;
  • протокол общего собрания или решение о назначении Генерального директора;
  • свидетельства о государственной регистрации Обществ, а также свидетельства о регистрации изменений;
  • свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН Обществам;
  • информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики);
  • извещения из внебюджетных фондов;
  • бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
  • расшифровка кредиторской задолженности;
  • печати Обществ;
  • для АО: уведомление о регистрации выпуска акций.
Необходимые документы для регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации:

1. Для учредителей физических лиц:

  • копия паспорта;
  • нотариальная доверенность на представление интересов.

2. Для учредителей юридических лиц:

  • свидетельство о регистрации в МРП;
  • свидетельство о постановке на учет в ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;
  • информационное письмо об учете в ЕГРПО (о присвоении кодов ОКВЭД);
  • справка из банка о наличии расчетного счета и оплате уставного капитала;
  • протокол или решение о назначении генерального директора.

3. Копии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера.

4. Также необходимы следующие сведения:

  • наименование Общества;
  • размер и порядок оплаты уставного капитала;
  • размеры долей учредителей;
  • виды деятельности;
  • наименование банка, в котором будет открыт расчетный счет;
  • контактный телефон, указываемый для регистрирующих органов.
Рейтинг@Mail.ru
. Мой статус