Главная \ Регистрация недвижимости

Регистрация недвижимости

 

Стоимость услуг:

Разработка простой письменной формы договора от 2500 руб.

Разработка договора и сопровожденние сделки с получением свидетельства о собственности на недвижимое имущество - от 7500 руб.

Дополнительные расходы  - госпошлина

 

 

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Процедура государственной регистрации недвижимости осуществляется согласно ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от  1997 года и Гражданскому Кодексу РФ.

Государственная регистрация недвижимости - это единственный способ подтвердить законность права собственности,  лишить которого могут только судебные органы власти.

Купля-продажа, мена или наследование жилья, рента, аренда, приватизация, строительство собственного дома или дарение недвижимости - все это требует государственного оформления права собственности посредством регистрации недвижимости.

Необходимость государственной регистрации прав на недвижимое имущество возникает в следующих случаях:

Наша компания оказывает услуги по регистрации сделок с недвижимостью.

 

Общие требования к документам, представляемым на государственную регистрацию прав на объекты недвижимости:

  1. Заявление о государственной регистрации представляется в единственном экземпляре - подлиннике.
  2. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию, представляется в подлинном экземпляре и копии.
  3. Документы, необходимые для государственной регистрации и выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, представляются не менее чем в двух экземплярах-подлинниках.
  4. Надлежащим образом заверенные копии актов органов государственной власти  и актов органов местного самоуправления представляются на государственную регистрацию не менее чем в двух экземплярах.
  5. Надлежащим образом заверенные копии решений судов, установивших права на недвижимое имущество, представляются на государственную регистрацию не менее чем в двух экземплярах.
  6. Иные, необходимые для государственной регистрации документы, представляются в подлинном экземпляре и надлежащим образом заверенной копии.

 

 

В том случае, если заявителем является юридическое лицо, на государственную регистрацию представляется:

  1. Комплект учредительных документов, в который включаются подлинники и копии учредительных документов юридического лица со всеми действующими изменениями и дополнениями;
  2. Подлинник и копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в ЕГРЮЛ. Если в деле правоустанавливающих документов уже имеются копии названных документов, то возможно представление выписки из ЕГРЮЛ, свидетельствующей об отсутствии изменений и дополнений учредительных документов юридического лица;
  3. Подлинник и копия документа, подтверждающих полномочия лица, заключившего договор от имени юридического лица, или нотариально удостоверенную копию этого документа;
  4. Подлинник и копия документа о постановке на учет налогоплательщика;
  5. Подлинник и копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

Рейтинг@Mail.ru
. Мой статус